четверг, 25 августа 2016 г.

техника мыльных пузырей

Привет-привет!!!

Сегодня я со страничкой, на которой я отрабатывала техники Монотипия. Текстура нитками. Техника мыльных пузырей.


Техники мне понравились, такой релакс наступает когда ими занимаешься. Но мне не дали толком покайфовать над работой. Поэтому, наверное, и недовольна я результатом. Фон у меня как обычно четвертый. Все мне не нравится. Я поняла, что монотипия - это не мое! Ну, нет у меня фантазии чтобы из замысловатых клякс сделать что-то интересное. Мне помогла фотография. Это мой бывший ученик занимается таким спортом, флайбординг называется. Я  просмотрела все его фото. На них столько драйва! Сама бы хотела так полетать. Надо будет попробовать. Так вот я и сделала страничку по ассоциации Лето-Море-Морское дно-Пена-Полет-Пузыри. Отсюда образы морских растений и "бурбалок", которые поднимаются со дна моря.

И немного деталей










Удачи и вдохновения!


3 комментария:

  1. Лиля, прекрасная страничка получилась! и динамика, и драйв чувствуются)))
    ... и мне бы так полетать хотелось, но не решусь уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я тоже хотела бы, но боюсь рассыпаться в воздухе 😀😀😀

      Удалить
  2. Интересная страничка! ощущение морских глубин! Здорово!

    ОтветитьУдалить