воскресенье, 24 января 2016 г.

Новогодний мэджик бокс

Ну вот, уже скоро весна, а я ещё не показала новогодний мэджик бокс. Конечно, в Инстаграмме все быстрее, мобильнее- сфотографировал и выкладывай. Но мой любимый бложик даёт возможность поделиться подробностями и детальками. Поэтому исправляюсь и выкладываю бокс. 


 Делала я его в качестве новогоднего поздравления Максимкиной учительнице. 
Верхняя крышка, а далее вид со всех сторон.






 А вот это уже вид внутри. В целом, это выглядит как 9 открыток в одном "флаконе". На каждой грани есть пожелания, да еще место для рукописного текста.






А это маленький подарок - елочка!



Я впервые делала Мэджик бокс и мне очень понравилось. 


2 комментария:

  1. Красивый мэджик!)))
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг,что интересно будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, очень красивая, праздничная работа!

    ОтветитьУдалить