пятница, 6 марта 2015 г.

Мужской альбом

Сегодня показываю мужской альбом по он-лайн курсу Тани Дудкиной. 
Мне было интересно его делать, хотя работа продвигалась медленно. Обычно я делаю альбомы по-другому. И делать альбом без фото очень сложно, сложно заложить идею. Я привыкла идти от фото, придумывать альбом-рассказ. И уже исходя из фотографии и замысла, подбираю декор. Но такой опыт создания альбома без фото тоже для меня интересен. Хотя и здесь я примерно представляю какие фотографии сюда вставлю.
Итак, смотрим.

 Для обложки специально купила ткань и кусочек искусственной кожи для корешка.


 Всего в альбоме 7 разворотов и в него помещается 3  фотографии размером 13х18 и  42 фотографии размером 10х15.
  На первом развороте сделала открывающуюся деталь для 3 фото 13х18. Есть у меня классная фотография для начала альбома.


 А на втором развороте четыре открывашки для 12 фото.



 А этом развороте две простых подложки и две книжки на 5 фотографий каждая. Итого 12 фото 10х15 на одном развороте!




 Здесь открывашка на правой страничке.



А здесь все просто - обычные подложки под фото.






 И последний разворот. На последней странице подложка под фото 13х18.




Вот такой альбом получился. Осталось распечатать фотографии и подарить любимому мужу.


2 комментария:

  1. отличный альбом! без фотографий делать такие масштабные работы действительно очень сложно! я только один раз делала и тоже мужской альбом, но там была придумана идея и логика всего альбома.

    ОтветитьУдалить