воскресенье, 22 февраля 2015 г.

странички в кружевной альбом 2

Сегодня показываю второй разворот в мой "Женский семейный альбом".
На этом развороте моя бабушка Надежда. 

Эти фотографии сделаны в 30-х годах прошлого века. Я старалась найти фотографии моих любимых женщин в молодости. Пусть они будут всегда молодыми в нашей памяти.


на этой страничке кружавчиков разных видов штук 10! Как мне нравится такая красота!
У мамы я обнаружила целый мешок старых пуговичек. Как они хорошо смотрятся на кружеве!




С этим разворотом участвую в
задании "Кружевное" от блога Фабрика 212
задании "Пуговицы" блога Tempo Libero
задание Формула №8. Бежевый+кружево=утонченность  блога    Модное хобби



6 комментариев:

  1. Лиля, ты там спишь хоть иногда?:)))) Вот это кружевная феерия! После твоего альбом с трудом представляю, что есть на свете альбомы в других стилях:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный винтажный альбомчик получится, спасибо что участвуете в здании блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. ооохх..такой уют.......спасибо вам, что вдохновились кружевным заданием от Модного Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  5. продолжение просто заметельное)) в эко-стиле))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить