воскресенье, 27 июля 2014 г.

Конфетка Творческого прыжка!

Вот уже лето  бодрым шагом двидется к осени. Но вот лично у меня это не вызывает обычной грусти. Ведь осенью, в октябре, будет проходить Первая Скрап-конвенция
 
А это - трехдневное глубокое погружение в творческую нирвану с помощью известных мастеров,
а также общение и отдых в живописном месте.
6 мастер-классов от ведущих мастеров!

Не знаю как , вы , а я уже с нетерпением жду  дня, когда я смогу погрузиться с головой в бумажки, повазюкаться с  краскими-спреями!
А еще по случаю этого знаменательного события разыгрывается грандиозная конфетка, я бы даже сказала КОНФЕТИЩА- билет на Скрап-конвенцию!

Заходите в блог Art Jump , угощайтесь!

 

1 комментарий:

  1. здравствуйте! сегодня я случайно нашла проект о семье, и в сердце что-то щелкнуло... а ведь я совсем ничего не знаю о моей семье.
    Буду вам очень благодарна, если вышлите информацию о составлении ген. древа.
    yachudic@yandex.ru

    ОтветитьУдалить