суббота, 19 апреля 2014 г.

История семьи. Две странички

       Сегодня я со страничками. Делала их очень долго, вернее собрала-то за полдня, а вот самое долгое - это журналинг. Неоднократно пересматривала свои записи, звонила для консультаций маме. Хотелось сделать журналинг подробным и компактным одновременно.
       Углубившись в изучение стиля херитаж, я для себя определила  главное в этом стиле.  Это журналинг. Если на страничке нет журналинга или хотя бы заголовка, то эта страничка не может называться Херитажем. Это может быть винтаж, ретро и т.д.  Ведь ХЕРИТАЖ - это наследие, то есть на страничке присутствуют старые фотографии и документы, подлинные вещицы или их копии. Такой альбом делается для потомков, чтобы  сохранить память о наших предках. А это предполагает рассказ об этих людях. Если на страничке фотография старушки, то должна быть подпись кто это, почему мы решили оформить это фото. Если мы делаем семейный альбом о  наших предках, то обязательно нужно написать хоть пару слов об этом человеке. Тогда этот альбом будет интересно смотреть и читать не только составителю альбома, но и родным, и друзьям. Но это мое мнение,  так сказать, мысли вслух.
          Итак, страничка первая. На фотографии моя прапрабабушка. Родилась она примерно в 1850 году. Она настоящая донская казачка.

В качестве подложки  я использовала салфетку, купленную на блошином рынке.

Цветы из ткани и фетра и засушенная веточка (спасибо моему кролику Степке, благодаря которому у меня всегда есть засушенные травинки).

Страничка вторая о моем прадеде. О Максиме Егоровиче я знаю из рассказов мамы, и я хочу чтобы мои дети и внуки тоже о нем знали.
 Поэтому я записала все, что известно и разместила на страничке. 



Первую страничку я делала по скетчу АртУголка, заданию LAE цветы + природные материалы и палитре от блога Мемуарис

 


А вторую страничку я делала по скетчу блога  Простые радости 


Спасибо, что дочитали до конца. Очень хотелось бы услышать ваше мнение о страничках. Я пока только осваиваю стиль херитаж, поэтому ваше мнение мне очень важно.

13 комментариев:

  1. Замечательная страничка, спасибо, что творите со Скрап Клубом Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички! Альбом будет точно очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Надеюсь , что так. Главное когда-нибудь этот альбом закончить!

      Удалить
  3. Очень понравились Ваши странички! И идея с оформлением журналинга. Можно утащить ее себе в копилку?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные странички!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие винтажные! Здорово! Ощущение как-будто в прошлом побывала) Спасибо за такие чудесные работы! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Я в этих стилях вообще тлько в теории разбираюсь, поэтому могу высказать только дилетантское мнение - мне оооочень нравится))) Мне вообще нравятся любые работы, где декор не забивает то, ради чего он, собственно, и применяется - ФОТОГРАФИЮ. И да, согласна, без подписей, поз пояснений, без каких-то сведений это было бы намного хуже. Я очень люблю старые фотографии, но еще больше люблю истории, связанные с этими людьми. Спасибо, Лилия, за очередной урок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Еще раз убедтлась, что наши взгляды во многом совпадают!

      Удалить
  7. Меня впечатлила эта страничка, захотелось узнать что это за стиль такой херитаж. Очень приятно осознавать, что есть люди, так трепетно относящиеся к своей истории.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, чудесные странички! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Велико лепная идея и потрясающее воплощение

    ОтветитьУдалить