суббота, 15 февраля 2014 г.

История семьи. Разворот 1.

Ну, вот я и начала семейный альбом. Уж не знаю получится ли настоящий херитаж, но буду стараться.
В первом развороте я решила оформить информацию о родине моих предков. Ведь чтобы понять человека, нужно знать как он жил, что его окружало.

Очень хотелось вместить побольше информации, поэтому сделала откидные детальки. И наконец-то использовала ручной принтер для печати дат.
Весь текст напечатан на "кофейной" бумаге, в смысле вымоченной в кофе. Карту распечатала на плотной белой бумаге, потом слегка сложила и потонировала сгибы.  Как будто она долго хранилась.

 
 Очень хотелось вставить фотографии из моей поездки в Мойлово.
А вот здесь к моим фотографиям подпись. Я нашла этот текст на сайте об истории района Хвастовичи. Мне кажется, что это описание 1859 года прямо как с моих фотографий писано.
Вот картина крестьянского хозяйства по воспоминаниям современников (1859 г):  «…Строение покосилось в дну сторону, соломенная кровля плохо защищает от дождя. На дворе столбы под деревянным навесом… Внутри избы не лучше: вас поражает нечистота, в рамах – осколки стекла и бумага, печь валится…»  
 Здесь добавлена вырубка травы. Обновила нож, купленный на "Атмосфере творчества".
Вот так и течет время. Только что был 1818 год, а уже 2014....
Это меня задание "Игры Разума #8 - Время" от блога Жажда Творчества на философские мысли настроило. Да и вообще, пока не закончила этот разворот, не могла спать. Мысли о родине предков не даваои покоя. Может быть сегодня посплю нормально!


 

8 комментариев:

  1. Необыкновенно красиво! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, очень стильно получилось! Настоящий эритаж! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! . Для меня Эритаж стиль новый и я не совсем уверена в нем. Поэтому приятно слышать твое мнение!

      Удалить
  3. Да, здорово получается! Здорово решиться на такой альбом. Подготовка чего стоит! Так держать, но спать можно спокойно, получается интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Наташа! Ты всегда доброе слово скажешь!

      Удалить
  4. Ох, Лилия, как же здорово-то!!! Ну все-все понравилось! Это ж бесценная вещь получится! И что важно - информация очень органично вошла!

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов Вам))) Это самое благодарное дело...
    Я тоже этим горю..хотя пока и не приступила к оформлению... Наши дети должны знать родословную...)

    ОтветитьУдалить