пятница, 29 июня 2012 г.

Альбом и много фотографий

Ох, давно я не писала в блоге и не размещала работ! Но это не значит, что я не скрапила. Уже почти месяц в  Блоге Скрап клуба Екатеринбурга идет замечательное задание "4+", где нужно разместить на страничке не менее 4 фотографий. Сейчас я заканчиваю большой альбом по последней моей поездке, в котором очень много страниц с секретиками и огромным количеством фотографий. Но  мне, как плохому студенту, нехватает одной ночи для завершения проекта. Поэтому пока показываю несколько страниц из будущего альбома.
Несколько слов об альбоме и его идее. Я ездила в город моего детства и детства моих родителей. Там мои родители встретились со своими одноклассниками, с которыми закончили школу 57 (!!!!!!) лет назад.  И я видела как эти бабушки и дедушки превратились в мальчишек и девченок! Вот об этой встрече  и еще кое о чем мой альбом.
 А пока странички.
Фото моей мамы перед школой 1955 года. Выпускники в  2012 году.

А под фотографией этого года..... фото 1955 и 1970 годов!



 Ну, а это уже танцы в кафе. Чем не выпускной???
Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Обе странички хороши :) Успевайте размещать пока Линки открыт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, будет еще пост со страничками. А там и весь альбом покажу!

      Удалить
  2. Лиля, очень трогательно! Молодцы твои родители!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Я тоже купила такой набор бумаги, и планирую сделать на нем альбом о поездке, где тоже будет много фотографий на одной странице. Поэтому особенно интересно посмотреть варианты сочетания листов и идеи оформления.

    ОтветитьУдалить