вторник, 3 января 2012 г.

итоги и планы

Думала я думала и решила-таки подвести итоги прошлого года. Мне казалось, что в творческом плане год для меня был так себе.  Но когда я подумала и посмотрела еще раз свои работы, то поняла, что очень даже ничего. Я освоили многие техники, стала активно делать альбомчики и начала делать открытки. Итак, что мне понравилось
Страничка с коллажным фоном

Это даде не знаю как назвать -коллаж на холсте с фактурным фоном. Очень понравилось вазюкаться с пастами и красками.

Рамочки с использованием текстурных паст и винтажных кружев. Одну рамочку я делала на МК Оксаны Есдал, а другую сама.

Страничка с моей любимой фотографией. Такие эмоции бувают только у малыша! здесь я использовала эмбоссинг перед тонированием. Очень здорово получается.


Ну, и мое ноу хау - рамочка "Первая стрижка" с конвертиком для первого локона малыша.




А вот из планов на будущий год ... пожалуй самое главное- освоить Фотошоп и научиться фотографировать свои работы, а то все как-то косо-криво. Но буд стараться.



2 комментария:

  1. Год не прошел зря, столько всего интересного ты сделала, про коллаж молчу.... просто ОХ и АХ!!!! Очень круто!

    Планы у меня с тобой совпадают, и фотографировать научиться и фотошопом или минимум лайтрумом овладеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж просто супер такая перспектива и глубина. Ваши детские работы сразу полюбились. Удачи в новых освоениях!

    ОтветитьУдалить