понедельник, 2 января 2012 г.

Конфетка розыграна!!!!

Итак, время пришло... В смысле пришло время объявить победителя в конфетке.
Но прежде я хочу поблагодарить всех, оставивших комментарии, за теплые слова и добрые пожелания маленькой Алисочке. Я с удовольствием побывала в гостях у каждой рукодельницы, посмотрела их работы. Наверное конфетки  и нужны для того, чтобы познакомиться и подружиться с новыми мастерами.
А еще за время розыгрывания конфетки произошли важные события. Я поздравляю Дину  с рождением сыночка, Ирину с рождением племянницы. Пусть они растут здоровенькими на радость близким!
Ну, а теперь результат розыгрыша. Для розыгрыша я использовала Рэндом, но не сумела скопировать результат Рендома как картинку. Поэтому прошу поверить на слово.
Победителем стала nataly_osa. Поздравляю и жду адрес для отправки конфетки!
А остальных девочек еще раз благодарю за участие и поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть он принесет всем-всем-всем много разных вкусностей! Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице! Всех с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с выигрышем.
    Приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Спасибо за возможность, и поздравления победившей

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля! Вот это да!!! Как я хотела ее выиграть, не поверишь! :о))) Я сейчас на всем розово-девчачьем помешана, тк мы с мужем мечтаем о дочечке, но пока все никак, а я тайком от него потихоньку собираю скрапости "девчачьи" с мыслями о будущей малышке :о))))))))
    Мне даже этой ночью сон вещий про твою конфетку приснился - будто я вижу на экране свой ник! Просыпаюсь - в интернет - и точно!!! :о))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, я не увидела адреса эл.почты, на который я могла бы написать свой почтовый адрес.. Оставить его здесь, в блоге?..

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!! Наташ, желаю в этом году родить доченьку)))) Вот тебе повезло с конфеткой))) Еще раз с победой!

    ОтветитьУдалить