понедельник, 17 января 2011 г.

фон-коллаж

А теперь хочу показать новую страничку. Мне очень захотелось сделать какой-нтбудь хулиганский фон-коллаж. Я нарвала разных кусочков бумаги и газет и беспорядочно наклеила их. Получилось прикольно, но... слишком ярко. Тогда я покрыла весь коллаж белой акриловой краской. Делала это нарочито небрежно, чтобы слой краски был неравномерный. В результате фон стал более приглушенный и более фактурный. Ну, раз хулиганить, так хулиганить. Я добавила штампы "текст" и "листочки". Для украшения я использовала льняное кружево, к концам которого пришила металлические подвесочки (сама не знаю откуда они взялись). Я наклеила кусочек коричневой канвы под наклейку и приклеила ее на объемный скотч.
Вспомнив, как во время прогулки, к моему ужасу, слониха стала собирать ветки и жевать их, я приклеила-положила веточки к ногам этой голодной животины. На шнур я собрала небольшие бусики и прикрепила их к низу фотографии.

2 комментария:

  1. Лиля, круто! Понравилось на слоне ездить? страничка получилась очень яркая, по-азиатски)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на слоне классно! Я вообще любдлю экстрим -слон, рафтинг, полеты в аэротрубе! Остальные фото еще ждут своей очереди!

    ОтветитьУдалить