воскресенье, 24 октября 2010 г.

коробочка для детского салона

В Москве открылся семейный салон красоты "Андерсен". Очень необычный. Там созданы условия для того, чтобы постричь и причесать как самых маленьких клиентов, так и их мам, пап, бабушек и дедушек. Ну, если со взрослыми все более-менее понятно, то для малышей и их мам здесть просто рай! Стены  детского зала  украшены рисунками по сказкам Г.-Х. Андерсена, есть игровая зона.  Чтобы отвлечь малыша здесть стоит не просто кресло, а машинка! Малыш может покрутить-повертеть все ручки-гайки, и тем самым  дать возможность мастеру сделать стрижку. И никаких слез! А еще есть игровая зона, в которой ребенок может поиграть под присмотром взрослых, пока мама делает стрижку, укладку, маникюр или косметическую процедуру. Здорово, правда?
Так вот, для этого салона меня попросили слелать коробочку,  чуть-чуть волшебную, из которой малышей и взрослых будут угощать конфетками.  Вот что у меня получилось.

Это и декупаж и скрап. Я сначала хотела сделать что-то в винтажном стиле или от души позабавиться с разными цветочками, но потом  вспомнила про замечательныю декупажную карту, которая дожидалась своего часа. Мне кажется, мыльные пузыри и полеты в них - это уже сказка, не говоря уже о волшебницах.
 Я взяла скрапбумагу розово-сиреневого цвета (это цветовая гамма салона), декупажную карту и нежное кружево. Края немного затонировала дистресс чернилами, чтобы выглядело немного старым. Потом всю коробочку покрыла декупажным акриловым лаком. Очень надеюсь, что эта коробочка понравится посетителям салона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий